ФорумLife
Welcome on board, Юнга
On board as Юнга
Crew "Гости"
Пятница,
2012-02-10, 18:46

RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: JJuliya, StellaDelMare, Nadeg_DA_ 
ФорумLife » Раздел о работе и поиске работы на Круизных Лайнерах » Советы для начинающих круизменов » Паспорт моряка
Паспорт моряка
DokДата: Понедельник, 2010-02-22, 17:56 | Сообщение # 16
Матрос
Статус: Offline
привет! я врач!могу ли я работать nurse.????нужы ли еще какие документы?????где найти инфу по етому поводу??!!!или агенство!

cruizlifeДата: Понедельник, 2010-02-22, 18:57 | Сообщение # 17
Admin
Quote (Dok)
привет! я врач!могу ли я работать nurse.????нужы ли еще какие документы?????где найти инфу по етому поводу??!!!или агенство!

смотрите CRUISE SHIP MEDICAL STAFF форум

drDulitlДата: Понедельник, 2010-03-01, 01:14 | Сообщение # 18
Матрос
Здравия желаю, я из Кировограда, Украина. Я вот сегодня звонил, впервые, сотруднику volans, если меня глаза не подводят, он сказал, что потребуется оформить Паспорт моряка и ряд каких-то сертификатов, что обойдется мне 5500 грн(~$680). что это за сумма такая?? и если уж так, во что мне выльются все затраты?
завтра позвоню ему еще раз, у меня к ним ряд вопросов, потом вылью на сайт.
меня на сайте Воланс смутило сообщение
"риглашаются молодые люди с хорошим знанием английского языка достигшие 21 года на позиции "

мне 18. человек с которым я общался, сказал, что для СШа 21, а для Европы 18 достаточно.
какие будут комментарии?

cruizlifeДата: Понедельник, 2010-03-01, 09:08 | Сообщение # 19
Admin
Quote (drDulitl)
Здравия желаю, я из Кировограда, Украина. Я вот сегодня звонил, впервые, сотруднику volans, если меня глаза не подводят, он сказал, что потребуется оформить Паспорт моряка и ряд каких-то сертификатов, что обойдется мне 5500 грн(~$680). что это за сумма такая?? и если уж так, во что мне выльются все затраты?
завтра позвоню ему еще раз, у меня к ним ряд вопросов, потом вылью на сайт.