| Впервые... |
| cruizlife | Дата: Пятница, 2007-08-24, 08:44 | Сообщение # 16 |
 Admin
Статус: Offline
| Quote (flame) привет всем!!! я из Сум, Украина. хочу на круизный лайнер!!! 22 года, в июне закончила пед универ. есть опыт работы в детских лагерях в сумме полгода, репетитором англ яз около 2,5 лет, продавцом очков и канцтоваров на рынке по месяцу, опыт в студ самоуправлении около 1,5 года, менеджером в турфирме 3 мес, интервьером по опросам общественного мнения (политика) около 2 лет примерно раз в квартал английский - разговорный,advanced; французский, немецкий - intermediate I опыта в море нет внешность приятная, характер не конфликтный, больше флегматик и исполнитель весь день (10 и более часов) на ногах не смогу ( на какую позицию я могу претендовать? помогите please определиться и подтянуть слабинки)))) thanks)) Если целый день на ногах не сможешь то точно не для тебя бар, официант и клинер. А для остальных позиций надо нужно чтобы твои данные подходили.
|
| |
|
|
|
| worklink | Дата: Понедельник, 2007-08-27, 11:00 | Сообщение # 17 |
|
Мичман
| flame, можете пробовать на воспитателя с детьми - но английский должен быть очень классный! Интервью где-то 15-17 сентября в одессе.
www.worklink.ru трудоустройство на круизные суда ООО "Ворк-Линк"
|
| |
|
|
|
| 031186 | Дата: Понедельник, 2007-08-27, 16:40 | Сообщение # 18 |
|
Матрос
| Привет!) Я из Симферополя. Мне 20 лет. Закончила колледж по специальности "Организация обслуживания в гостиницах и тур. комплексах". Хотела бы поработать на корабле. Подскажите с чего начать. И есть ли в Крыму агенства по трудоустройству на круизные лайнеры? Заранее спасибо")
|
| |
|
|
|
| cruizlife | Дата: Среда, 2007-08-29, 10:15 | Сообщение # 19 |
 Admin