| sleepwall | Дата: Воскресенье, 2008-04-20, 21:11 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| итак... мне 25, сейчас работаю инженером-конструктором в проэктной фирме (после института сразу пошел и до сих пор)... но чувствую что сидячая работа не для меня да и оплата не сильно устраивает... читал, читал и созревали вопросы.... 1. плавать не умею. надо обязательно? 2.зрение плохое, но хожу без очков... как то повлияет на выбор? пройду по медкомиссии? 3.английский слабый... (читать прочитаю и напишу... а с разговорного сам еще слеплю несколько слов, а вот с восприятием услышанного тяжело), подскажите до какого уровня учить? хватит самообучения или всетаки нанять репетитора? 4.думал начинать с клинера. какие минимальные требования? и какие обязанности? хотя прочитал слова админа, что есть уловки не имея опыта попасть в электрики или ученики... если можно, подскажите (хотя бы в личных сообщенях :))... сам инженер-строитель да и электрика в принципе не проблема, мозги на месте... вообщем работы не боюсь... 5.агенство... какое выбрать? судя по тут написаному есть два варианта - ворклинк и воланд... из них почему то отдаю предпочтение ворклинку... (:) наверное изза того, что обещают на второй контракт 100% промоушн) да и вэб страничка у них поприличнее... у воланса весь форум в рекламе ... со степан степанычем.... как то без фамилии несерьезно... да и странички на безплатных хостингах не внушают доверия... ----------- и самое главное.... когда будет следующее собеседование на ворклинк с PRINCESS CRUISE? сколько у меня времени для того чтобы подготовится... ------------- желание есть огромное...
|
| |
|
|
| Voyageur | Дата: Понедельник, 2008-04-21, 22:36 | Сообщение # 2 |
|
Сержант
| sleepwall, все ответы на свои вопросы найдеш перечитав от корки до корки этот форум и еще http://nrf.clan.su/forum/ . я только из финального собеседования в одессе на принцессу. поверь - все это реально. главное хотеть - а гугл поможет. удачи тебе!
|
| |
|
|