RSS

Интеллектуально-ролевая игра Золотой Клон: играйте и зарабатывайте реальные деньги!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум » Раздел о работе и поиске работы на Круизных Лайнерах » Форум для тех, кто ищет работу на Круизных лайнерах » хочу работать на круизном лайнере... помогите советами
хочу работать на круизном лайнере... помогите советами
sleepwallДата: Воскресенье, 2008-04-20, 21:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
итак... мне 25, сейчас работаю инженером-конструктором в проэктной фирме (после института сразу пошел и до сих пор)... но чувствую что сидячая работа не для меня да и оплата не сильно устраивает...
читал, читал и созревали вопросы....
1. плавать не умею. надо обязательно?
2.зрение плохое, но хожу без очков... как то повлияет на выбор? пройду по медкомиссии?
3.английский слабый... (читать прочитаю и напишу... а с разговорного сам еще слеплю несколько слов, а вот с восприятием услышанного тяжело), подскажите до какого уровня учить? хватит самообучения или всетаки нанять репетитора?
4.думал начинать с клинера. какие минимальные требования? и какие обязанности?
хотя прочитал слова админа, что есть уловки не имея опыта попасть в электрики или ученики... если можно, подскажите (хотя бы в личных сообщенях :))... сам инженер-строитель да и электрика в принципе не проблема, мозги на месте...
вообщем работы не боюсь...
5.агенство... какое выбрать? судя по тут написаному есть два варианта - ворклинк и воланд... из них почему то отдаю предпочтение ворклинку... (:) наверное изза того, что обещают на второй контракт 100% промоушн) да и вэб страничка у них поприличнее...
у воланса весь форум в рекламе ... со степан степанычем.... как то без фамилии несерьезно... да и странички на безплатных хостингах не внушают доверия...
-----------
и самое главное.... когда будет следующее собеседование на ворклинк с PRINCESS CRUISE? сколько у меня времени для того чтобы подготовится...
-------------